Заседание 1
( I четверть ). Совместно с МО воспитателей.
1. Доклад "Речевые зарядки в школе для слабослышащих детей".
2. Практикум "Речевые зарядки в 1-5 классах.".
3. Обсуждение итогов проверки состояния произношения и слуха.
4. Сообщение "Особенности проведения групповых занятий по РСВ.
Межсекционная работа:
· обследование состояния произношения и корректировка данных состояния
слуха;
· составление календарных планов по произношению и РСВ;
· оформление карточек контрольных звуков;
· составление планов речевых зарядок;
· совместные консультации с учителями и воспитателями;
· оформление кабинетов;
· подготовка речевых высказываний к внеклассным мероприятиям.
Заседание 2 ( II четверть ).
1. Доклад "Фонетическая ритмика как средство коррекции произношения
и активизации устной коммуникации учащихся".
2. Практикум по фонетической ритмике.
3. Сообщение "Использование фонетической ритмики на индивидуальных
занятиях, речевых зарядках".
4. Аннотация пособий по произношению под редакцией Пфафенродт.
5. Обсуждение открытого группового занятия по РСВ в 6 классе.Межсекционная
работа.
· посещение слуховых часов во 2, 4 классах;
· посещение внеклассных мероприятий;
· составление планов речевых зарядок;
· подготовка и проведение речевых конференций во 2-5 классах;
· проведение открытого группового занятия в 6 классе.
Заседание 3
( III четверть ).
1. Доклад "Пути реализации индивидуального подхода к учащимся
на индивидуальных занятиях".
2. Обзор статей в журналах "Дефектология".
3. Обсуждение открытого занятия во 2 классе.Межсекционная работа;
· подготовка и проведение речевого праздника "Игра-путешествие
по Хабаровскому краю";
· посещение уроков, внеклассных мероприятий;
· составление планов речевых зарядок;
· открытое занятие во 2 классе.
Заседание 4
( IV четверть ).
1. Итоги деятельности МО.
2. Обсуждение итогов обследования состояния произношения и слуха учащихся
школы.
3. Обсуждение открытых занятий в 4 и 5 классах.Межсекционная работа.
· подготовка и проведение конкурса чтецов в 6-9 классах "Школьные
годы чудесные…"
· открытые индивидуальные занятия в 4 и 5 классах;
· обследование состояния произношения и слуха учащихся школы;
· оформление документации.